Страницы: Пред. 1 2
Ответить
RSS
Регулировка светофоров
Все о светофорах и дорожных знаках Вологды
 
После перенастройки светофоров на перекрестке ул. Мира - ул. Чехова сразу же появились заторы с обоих сторон от перекрестка по ул. Чехова, т.к. длительность зеленого сигнала светофора уменьшилась в обе стороны очень сильно. Из-за этого создается затор даже на ул. Предтеченской, с которой автомобили поворачивают на улицу Чехова, т.к. затор на ул. Чехова не дает им возможность повернуть. Вечером же затор растягивается по улице Чехова от ул. Ленинградской до перекрестка с ул. Мира.
Если это был эксперимент, признайте его уже поскорее неудавшимся и верните назад, как было. Из-за этого светофора дорога на работу и обратно занимает в два раза больше времени.
 
Добрый день.
Просто необходимо установить светофор с кнопкой вызова на пешеходном переходе у ТЦ "Шоколад" (Окружное шоссе, 26). Пешеходы идут постоянным потоком, из-за этого машины стоят, и из-за этого, в том числе, образуется пробка на окружном.
Хороший пример как сделано - у мкр. Зелёный город (пешеход по вызову с интервалом между вызовами).
 
        Никакие регулировки светофоров не смогут в принципе решить проблему пробок, если не  будут предприниматься  меры к тому, чтобы разнести по разным уровням  автомобильный транспорт и пешеходов, особенно  это хорошо проявляется  как раз в таких  "узких местах" как  Окружное шоссе  и т. п.
     Многие светофоры и так уже  отрегулированы таким образом, что успеть перейти  пешеходу -  на пределе  возможностей  здорового человека.. А ведь среди вологжан есть еще инвалиды, для  которых пересечение  каждого такого  перехода  сопряжено с риском для жизни. Поэтому помимо  светофоров, предлагаю создать отдельную тему для высказываний  по проблеме   создания подземных/надземных переходов.. Пару лет назад я  делал подсчеты, что  на современный город требуется 1 такой переход на 20 000  жителей.
Полностью  презентацию посвященную моим   изысканиям на  этот счет прикрепить не могу - ограничения по размеру, но могу отправить для ознакомления при заинтересованности.
 
 
Добрый день. Для уменьшения пробок предлагаю запретить в городе левый поворт, на основных улицах, на которых скапливаются пробки. Предлагаю перенять опят организации движения в г.Ростов-на-Дону.
 
Здравствуйте! Как думаете, очень ли нужно кольцо на пересечении улиц Северная и Карла-Маркса? На мой взгляд там достаточно установить светофор. А кольцо намного лучше построить в конце улицы Герцена напротив Техношока, на том месте, где сейчас треугольник. Там действительно кольцо крайне необходимо!!!! Это решит проблему с пробками на Герцена и Левичева в сторону тоннеля. Со стороны Льнокомбината намного проще будет попадать на ул.Конева. Так же предлагаю запретить поворот налево на ул.Рабочую. Это улучшит пропускную способность по ул.Герцена и маршрутный транспорт, отходя от остановки, не будет создавать помехи, перестраиваясь для поворота налево. Пусть поворачивают по кольцу. Троллейбусную линию перенести туда же. До кучи можно разрешить с ул.Левичева, где одностороннее движение, поворот направо с обоих рядов. Надеюсь на то, что городские власти примут правильное решение!
 
Каждое утро и, соответственно, вечер на данном участке дороги по ул. Ярославская собирается вот такая пробка (рис1). На этом участке в пробке люди проводят по 20-40 минут, хотя протяженность этой разделительной полосы с газоном всего то, примерно, метров 300. Большая половина машин вынуждена стоять тут, чтобы повернуть налево и двигаться по ул.Ленинградская к площади ДК ПЗ и т.д., так как другой дороги, минуя данный перекресток, нет, а другая половина машин стоит, чтобы совершить разворот и попасть домой к себе во двор, за ребенком в садик/школу (рис2).
Так же все автовладельцы наших и близлежащих домов, чтобы двигаться в сторону Пошехонского шоссе, опять же, вынуждены стоять в этой пробке, чтобы развернуться через "Золотой ключик". По моему мнению, ситуация могла бы на порядок улучшиться, если бы на этой разделительной полосе были реализованы места для разворотов (рис3), как было сделано на ул.Псковская - там была аналогичная ситуация. Это бы позволило людям проезжать данный, кстати, довольно сложный перекресток и не создавать и без того огромные пробки в городе, и не тратить по 40 минут, чтобы проехать 200-300 метров.
Если уже сейчас довольно критическая обстановка, наверно, не нужно рассказывать, что будет, когда заселятся все наши 3 дома (ЖК Белые ночи - три многоквартирных 9-ти этажных дома, Ярославская 5а,5б,5в), сколько прибавится транспортных средств на этом пяточке.

Думаю, что никто 2 разворота точно не согласует, но нас бы спас и намного облегчил эту ситуацию даже один разворот с полосами для разгона. Если найдутся люди, которые согласны, а тем-более, кто может помочь/посодействовать написать коллективное письмо или обращение (или что там в таких случаях пишут, вообще в этом не разбираюсь) - мы все вам будем благодарны!!!
Старался написать более понятно, извините за "художества" ))) Надеюсь, что у нас получится изменить существующую ситуацию...
рис1.jpg (176.91 КБ)
рис2.jpg (133.47 КБ)
рис3.jpg (126.73 КБ)
 
Робятки-экспериментаторы, вы сами видели, что натворили на перекрёстке Ярославская-Пошехонское шоссе, следуя расчётам некой программки? Лично я за недолгое время наблюдал несколько десятков предаварийных ситуации, в которых "нерадивых" пешеходов выручали только реакция водителей и светлое время суток. В вечернее и ночное время такого понимания может и не быть. И пешеходы, спешащие перейти перекрёсток "по привычке" могут реально угодить под машину. Бог бережёт второй день. Пока бережёт. Будем все вместе ждать первого повода найти виновного? Думаете, в случае чего, выйдет списать вину на пострадавших? Возвращайте всё обратно, пока беды не вышло.
 
Здравствуйте!

С целью оптимизации дорожного движения и увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, предлагаю следующие мероприятия:
1. Ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход по ул. Сергея Преминина, напротив ТЦ "Вега", а также запретить поворот налево на прилегающую территорию после данного перехода при движении со стороны Окружного шоссе. Там на участке 250 м. - 3 пешеходных перехода (1 регулируемый и 2 нерегулируемых). Въезд на ул. Сергея Преминина, организованный с трех направлений в 1 полосу, затруднителен очень близким расположением  к основному перекрестку Окружное ш. - С. Преминина - Петина указанных перехода и поворота налево. Движение транспортных средств предлагаю организовать с учетом возможности разворота на перекрестке с ул. Планерной и последующим движением в обратную сторону для въезда на прилегающие территории. Переход проезжей части пешеходами предлагаю организовать по существующему регулируемому переходу (перекресток с Окружным шоссе) и 2-м нерегулируемым переходам (у остановочного комплекса напротив дома № 18 по ул. Планерной и перекрестка с ул. Планерной).
2. Увеличить ширину проезжей части ул. Сергея Преминина перед перекрестком с Окружным шоссе, для организации движения по трем полосам. Движение там и так осуществляется "в три ряда". Целесообразно просто немного расширить дорогу, установить новый знак движения по полосам, узаконив фактическую его организацию.
3. Запретить разворот и поворот налево на ул. Щетинина, при движении по ул. Ленинградской в сторону центра. Движение в сторону           ул. Щетинина или в обратном направлении по ул. Ленинградской организовать с поворотом направо на ул. Новгородскую, последующим разворотом в сторону ул. Щетинина (ширина проезжей части ул. Новгородской позволяет).

P.S. Когда реконструировали ул. Сергея Преминина не рассчитывали на то, что основной транспортный поток со стороны ул. Конева будет именно по ней, а не по ул. Можайского с ж/д переездами и крайне неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия?
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Чтобы прикрепить файл, перетащите его в окно редактора Прикрепить файл
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода 'Код подтверждения'.
 
  • Продажа, аренда муниципального имущества
  • Реализация инициатив Президента РФ
  • Телефон доверия