Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
RSS
Общественный транспорт города Вологды
Все о перевозках пассажиров по регулярным городским маршрутам
 
Обслуживание маршрута № 28 «Лоста – Прилуки» осуществляется 7 автобусами марки МАЗ-206 и 1 автобусом марки ЛИАЗ. Перевозчику рекомендовано пересмотреть расстановку транспорта на маршруте, поставив на наиболее загруженный утренний рейс автобус большей вместимости.
Маршрут № 13 «Доронино-Осаново» является убыточным, дотируемым маршрутом и обслуживается в настоящее время одним автобусом. Расписание движения на маршруте составлено с учетом обеспечения вывоза граждан из Осаново к началу рабочего дня и школьников к началу занятий. С учетом этого пройдя один оборотный круг по маршруту, следующий выезд автобуса с Осаново выполняется в 08.51.
 
Добрый день! В связи с поступающими инициативными предложениями граждан предлагаю обсудить (высказать свое мнение) вопрос исключения остановки "ул. Гагарина", расположенной на Окружном шоссе между ул. Гагарина и Окружное шоссе (в сторону центра) с учетом открытия остановки у ТРЦ "РИО" (в непосредственной близости от указанной остановки, перед перекресток ул. Гагарина-Окружное ш.). Остановочный пункт предлагается исключить для исключения перестроения общественного транспорта и увеличения пропускной способности Окружного шоссе в районе перекрестка с ул. Ленинградской в сторону Пошехонского ш. (исключения лишнего маневрирования общественного транспорта перед перекрестком, исключения дополнительных помех и задержек для движения индивидуального транспорта).
 
Добрый вечер! Думаю можно бы было оставить только остановку у ТРЦ "РИО".

У меня несколько вопросов:

по поводу маршрутов №17 и №25, нельзя ли их продлить до Дальней через ВПИ(хотя бы один из них)?

что планируется в перспективе(после строительства дороги) на ул.С.Преминина? новый маршрут или изменение старых?

и что по поводу развития маршрутной сети троллейбусов? Планируется ли строительство новых линий? Нельзя ли возродить маршрут №6 в виде "Беляева-Вокзал-Больничный комплекс"?
 
   Роман, добрый день. Спасибо Вам за отзыв по поводу остановки у ТРЦ "РИО".    Вопрос продления маршрутов № 17 или № 25 до ул. Дальняя или ул. К.Маркса (ост. "Разина") рассматривался в 2011 году и данное направление развития маршрутной сети является перспективным, но требующим для нормального обслуживания маршрута, сохранения небольших интервалов движения увеличения количества автобусов, задействованных на обслуживании маршрута. К сожалению в настоящее время транспортные организации (в т.ч. МУ ПАТП №1) не имеют возможности для принятия мер по увеличению количества автобусов. Это связано как с уже имеющейся финансовой нагрузкой, сложившейся в результате покупки новых автобусов в 2011 году, так и  необходимостью в первую очередь принять меры по замене старых автобусов.
    В настоящее время данный вопрос до конца не решен и находится в стадии обсуждения, в том числе будет учитываться и общественное мнение. При этом надо понимать, что улица Можайского без транспортного сообщения вообще остаться тоже не может. Планируется, что часть маршрутов конечно будет изменено и пущено по С.Преминина, так например маршрут № 7 и маршрут № 20 или 28.
    Развитие троллейбусной сети планируется, в том числе с учетом строительства ул. Ярославской, путепровода через ж/д пути в Лукьяново, продление маршрута № 3 до ул. Архангельской и др. Троллейбусный маршрут № 6 "Беляева - Первомайская-ж/д вокзал" восстанавливать в ближайшее время не планируется. Причиной этого является то, что данный маршрут был восстановлен и работал в зимне-весенний период 2009 года, но в связи с фактическим отсутствием пассажиропотока на нем был снова закрыт.
     
 
Сперли автобусы.  :o
 
Здравствуйте! Не рассматривается ли вариант введения какого-нибудь нового маршрута или изменение старого по улице Чехова с остановками у стадиона "Динамо"  и  Поликлиники №1?
 
Доброго дня уважаемые, хотел спросить про цену на билетики.
Ни кто не знает когда поднимать будут и на сколько?
 
Добрый день ув.граждане, хотел предложить и в то же время поинтересоваться об осуществлении самой идеи :idea: . Во многих, если не во всех автобусах стоят датчики, отслеживающие перемещение транспорта по городу, собственно идея заключается в том, чтобы вывести в онлайн на сайт местонахождение автобусов. Таким образом решится много проблем, таких как отмороженные конечности, нервы, постоянные жалобы и т.д. :D
Есть еще пара идей по этому поводу, пожалуйста задавайте вопросы и ответьте на мои желательно на этот адрес twopick@mail.ru о возможности реализации,спасибо.
 
Благодарю и говорю огромное спасибо за маршрут № 33, теперь можно быстро добраться до Бывалово и Больничного комплекса транспортом ПАТП 1, единственном некоммерческом маршруте в данном направлении, но количество рейсов надо увеличить, а интервал уменьшить( 1 раз в два часа маловато). Заканчивается движение слишком рано, последний рейс в 16-17 часов, до 20-21 часа было бы отлично.  Многие пассажиры не знают о новом маршруте, поэтому необходимо больше информации о нём.  Надеюсь на рациональное решение.
 
Водитель 15 маршрута гос номер 445 регулярно устраивает гонки на автобусе по улице Конева
 
Здравствуйте. Рассмотрите, пожалуйста, возможность движения городских автобусов до п. Непотягово хотя бы раз в час . От кладбища до Непотягово всего 4 км! Город станет ближе для наших детей - они тоже хотят посещать бессейн, секции.  Не у каждой семьи есть возможность возить ребенка на машине.
 
Иван добрый день. Расписание движения маршрута 33 будет пересмотрено. В весенний период планируется сократить интервал движения с увеличением общего времени работы.
 
Изучение общественного мнения жителей города Вологда путем голосования на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды по вопросу  изменения схем движения автобусов по маршрутам № 15 «Архангельская – ВПЗ» и(или) № 45 «Мясокомбинат – ВПЗ» с учетом прохождения через ост. «Поликлиника» проводилась в связи с обращениями жителей города с данной инициативой. В результате изучения общественного мнения установлено, что большая часть  принявших участие в голосовании жителей города высказалась против изменения схем движения автобусов по маршрутам № 15 и № 45.
Следует отметить, что значительная часть принявших участие в голосовании жителей города высказалась за изменение маршрутов движения городского пассажирского транспорта с учетом перенаправления с ул. Октябрьская – Герцена на ул. Чехова с целью снижения временных затрат на поездку и обеспечения транспортных связей с организациями (предприятиями) и жилыми комплексами, прилегающими к  ул. Чехова.
Вопрос организации (перенаправления) маршрутов городского пассажирского транспорта по ул. Чехова будет учтен при планировании работ по дальнейшему формированию маршрутной сети города Вологды.
В то же время необходимо отметить, что при организации движения маршрутов городского пассажирского транспорта по ул. Чехова, выезд автобусов на (с) ул. Герцена возможен по ул. Яшина через перекресток ул. Яшина - Герцена .  При этом время наибольшие задержки движения транспортного потока на ул. Герцена возникают на участке от ул. Яшина до путепровода под железной дорогой,  а следовательно, перенаправление городского пассажирского транспорта по ул. Чехова не позволит существенно сократить время в пути.
Благодарим всех принявших участие в голосовании, выразивших свое мнение по вопросам, связанным с организацией движения  городского пассажирского транспорта в городе Вологде.
 
Здраствуйте, уважаемая Администрация отдела транспорта нашего города и Антон Сергеевич!
Скажите пожалуйста, каков итог "проработки" вопроса закольцовки маршрута 4, либо 46,  по улицам Судоремонтная-Машиностроительная с целью обеспечения нормального транспортного сообщения жителей района и в частности нас, проживающих в новых 9-ти этажных домах в районе фабрики "Прогресс"?
 
Заместитель Главы города Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды А.Ф. Осокин:
В настоящее время для обеспечения транспортного сообщения между по ул. Горького – Машиностроительная – Судоремонтная – Северная осуществляется  движение автобусов маршрута № 10 «Машиностроительная - Екимцево».  Маршрут обслуживается автобусом марки МАЗ-206 вместимостью 72 чел., утвержденным расписанием движения предусмотрено выполнение 16 рейсов ежедневно.
В среднем за день на всем маршруте № 10 «Машиностроительная - Екимцево» перевозится около 300 пассажиров, что составляет около  19 пассажиров на рейс, при этом основное количество пассажиров (около 90%) пользуются автобусами данного маршрута на участке от ул. Северной до ул. Клубова, где организована работа других регулярных автобусных маршрутов (№№ 2, 4, 8, 9, 14, 16, 23, 30, 42). В связи с низким пассажиропотоком, в том числе и на участке ул. Горького (от перекрестка с ул. Прокатова) – Машиностроительная – Судоремонтная, маршрут является убыточным и субсидируется из бюджета города Вологды.
Увеличение количества автобусов, работающих на данном маршруте, а так же перенаправление других регулярных маршрутов по ул. Горького – Машиностроительная – Судоремонтная – Северная возможно при условии значительного увеличения пассажиропотока.
Расписание движения автобусов маршрута № 10 размещено на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта по пути прохождения маршрута, а также на интернет-сайтах Администрации города Вологды и МУ ПАТП № 1.
Non sum qualis eram
 
Доброго времени суток. С тех пор как 12-ый маршрут урезали до ВПЗ, можно часто наблюдать гонки 15-го и 12-го маршрутов. Частные перевозчики о безопасности не думают вообще и зачастую, что бы обогнать конкурента, проезжают мимо остановок, а затем высаживают людей на проезжей части. Предлагаю видоизменить 15-ый маршрут: при движении от Архангельской до ВПЗ, после остановки ул. Галкинская (бывшая 1000 мелочей) автобус поворачивает на ул. Мира с соответствующей остановкой, затем пр. Победы (Каменный Мост), затем Центр, затем Пед.институт и по ул. Мальцева с поворотом на ул. Октябрьскую и далее по своему маршруту. На мой взгляд автобус теряет только одну остановку - ТЮЗ, но уровень необаснованных гонок с конкурирующими автобусами и троллейбусами будет снижен.
 
Добры день Василий, для аналитики, а почему изменить 15, а не 12 маршрут? Если изменить 15 то он от старого рынка пойдет схоже с маршрутами ПАТП и опять гонки, а следовательно чтоб уменьшить гонки более целесообразно менять 12. Или я неправ? И при этом надо учитывать, что маршрут удлинится и время сообщения также увеличится. Даже сейчас время в пути на 12 маршруте от Элмы до Екимцево составляет 60 минут, это много. А с изменением которое вы предлагаете + еще 10 минут.
 
Если менять 12-ый маршрут, то время для его прохождения увеличится. В добавок 12-ый маршрут к Екимцево ездит не постоянно, есть рейсы до ВПЗ. А недавно на нём были введены рейсы по Окружному Шоссе. Как раз 12-ый маршрут, на мой взгляд, менять нецелесообразно (моё оценочное мнение). Единственный маршрут который будет повторять 15-ый после движения от старого рынка - это 14-ый маршрут. 16-ый не принимаю во внимание, так как с 15-ым совпадения не значительные и при движении от старого рынка до ул. Октябрьской, практически нет возможности совершения манёвра обгона. Насколько мне известно, на 14-ый маршрут выпускают сравнительно меньше автобусов.
Я не требую каких либо внесений изменений. Меня настараживают сами факты гонок, которые в значительной мере отрицательно сказываются на безопасности перевозок. Спасибо что обратили внимание на эту проблему.
 
Да, но 14 сейчас ПАТП 1 берет полностью под свой контроль а значит там появятся большие автобусы Олимпы, мерседесы или Лиазы. А насчет возможности обгона она существует всегда тут больше зависит не от дорожных условий, а от культуры вождения и наличия разума у водителей и перевозчика, понимания того что и зачем они делают. Такое ощущение, что у некоторых из них способность думать иногда просто отключается. К сожалению дорожной культуры не хватает не только водителям автобусов, но и легкового транспорта, и пешеходам. Одним из таких примеров служит то, что водители автобусов не заезжают в карман потомучто их от туда не выпускают, пассажирам не удобно садиться, с другой стороны водитель автобуса заехав в карман боится задеть пассажира, стоящего на самом краю посадочной площадки боковым зеркалом ( ДТП водитель автобуса виноват), ну и водители автобусов отъезжающие от остановки пользуясь преимуществом должны быть более внимательным пропускать транспорт если он уже с ними сравнялся.
 
Здраствуйте!
Скажите пожалуйста, на каком основании частники продают новые низкопольные автобусы, причём сразу в количестве 9 штук. Наткнулся вот на такое объявление о продаже:
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1557542-a5175_141789278.html

Новых современных низкопольных автобусов не покупают, только ПАЗы. При этом когда в городе  повышали проезд до 16 рублей обещали комфортные автобусы, а в итоге ездим на новых тесных белых пазиках с рессорной подвеской, которых с каждым днём всё больше и больше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Чтобы прикрепить файл, перетащите его в окно редактора Прикрепить файл
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода 'Код подтверждения'.
 
  • Продажа, аренда муниципального имущества
  • Реализация инициатив Президента РФ
  • Телефон доверия