Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
RSS
Общественный транспорт города Вологды
Все о перевозках пассажиров по регулярным городским маршрутам
 
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте не под скажите какое расисание автоуса в Дикую и маршрут следования?
Просто позвоните по тел. 72-41-26 и Вам подскажут интересующее Вас расписание, могут выслать по факсу
 
Добрый день! Скажите , почему так мало стало ездить автобусов в район Баранково? Сейчас дачный период, много людей пытаются попасть на дачные участки, но автобусы ходят очень редко, переполнены, в автобусах давка, сесть иногда на автобус просто не возможно. Создается очень нервозная обстановка в автобусах, люди едут с детьми, много пожилых людей, все возмущены до предела. Вспоминаются времена, когда на автобус №14 приходилось занимать очередь, стояли  иногда по часу, чтобы уехать на дачу. Неужели опять возвращаются те времена?
Кто-то должен заняться этим вопросом?
 
Не выполняется предпоследний рейс автобуса №28 в сторону Лосты (ост. Текстильщиков 22:42, ост. Телецентр 22:47).
 
Доброго времени суток. Возмущена сегодняшней поездкой с работы на ПАЗике маршрута № 9. Села на остановке "Родина" (17часов15минут) в сторону Архангельской. Водитель тормозил все время экстренно, пред пешеходными переходами, где по сути своей необходимо подъезжать медленнее. не тормозил на искусственных неровностях. А перед остановкой "Рабочая", я еле удержалась за поручень. Если учесть что у меня артроз коленных суставов, и всю дорогу (примерно 30 минут) пришлось стоять, и такт то тяжело, а тут такие нагрузки - УЖАС. А если бы я получила травму, кто будет отвечать, и я умаю, что я не первая!!!
 
Здравствуйте!
Будет ли продлен маршрут автобусов до ул.Архангельской дом 17, ходить пешком с конечной очень далеко!
 
26 октября 2013 г., в период с 20 часов 45 минут по 20 часов 55 минут я ехал в автобусе № 6 ПАТП № 1 с остановки ул. Галкинская до остановки ул. Судоремонтная. Водитель автобуса № 6 ПАТП № 1., гос. номер АВ 803 35 АВТО опасно вел автобус, резко тормозил, быстро набирал скорость, полностью игнорируя правила перевозки пассажиров и инструкцию водителя. Я обратился к кондуктору данного автобуса с вопросом,- «почему водитель так ведет автобус?», на что она мне нахамила и сказала, чтоб я сам спрашивал у водителя! После сделанного мной замечания водителю автобуса № 6 ПАТП № 1., Морогину. С., за опасную и отвратительную езду, он сказал мне, чтоб я сам вел автобус, тогда я сказал ему, что обращусь к его руководству. В тот момент, когда я вышел из автобуса, он вышел из водительской двери, подбежал ко мне и начал на меня орать, угрожать, затем я подвергся нападению с его стороны, получил несколько ударов по голове и телу, что стало причиной получения мною ушибленных ран лица и сотрясения головного мозга. После нападения на меня он уехал дальше по маршруту, я вызвал сотрудников полиции, и позвонил диспетчеру МУ ПАТП № 1, сообщив о происшествии, оставив свои координаты. В понедельник мне никто из ПАТП № 1 не позвонил и не разобрался по данному факту! Почему происходит такой беспорядок? МУ ПАТП № 1 является муниципальной организацией, и должна выполнять возложенные на нее обязанности по безопасной перевозке пассажиров! Почему ПАТП № 1 ведет себя таким антизаконным образом? Не реагирует на сообщения граждан? Почему у них работают такие неадекватные и грубые работники?
 
Когда восстановят остановочный комплекс с крышей и скамейками на троллейбусной  остановке ПТУ-28? Убрали еще летом. Пожилым людям и пассажирам с детьми негде присесть в ожидании транспорта.
 
Заместитель Главы города Вологды – начальник Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды А.Ф. Осокин :

Продление движения автобусов по ул. Архангельской от конечной остановки «ул. Архангельская», расположенной на ул. Конева, до дома № 17 в настоящее время не представляется возможным ввиду  отсутствия места для разворота автобусов и обустроенного в соответствии с требованиями действующего законодательства остановочного пункта.
Бюджетом города Вологды на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 20 декабря 2012 года               № 1445 (с последующими изменениями), средства на выполнение данных работ не предусмотрены.
С водителями маршрута № 9 «Архангельская – Доронино», обслуживаемого НП «Перевозчики пассажиров г. Вологда», проведены дополнительные инструктажи по соблюдению Правил дорожного движения РФ и обеспечению безопасности перевозок пассажиров.
Дополнительно сообщаем, что водители НП «Перевозчики пассажиров г. Вологда», не являющиеся гражданами Российской Федерации и не имеющие российского национального водительского удостоверения, в настоящее время проходят переподготовку в автошколах города Вологды для последующей сдачи экзаменов в органах ГИБДД и получения российского национального водительского удостоверения.
Non sum qualis eram
 
Исполняющий обязанности начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды  Е.В. Соколов:

Руководством МУ ПАТП № 1 проведено служебное расследование по факту, указанному в обращении. В ходе служебного расследования был опрошен водитель автобуса маршрута №6 (борт. № 218, гос. № АВ 803 35) Морогин Сергей Викторович, который по поводу произошедшего пояснил следующее: «На остановке «Вокзал» в сторону ул. Дальней в автобус села компания из трех человек (два мужчины и женщина). Один из мужчин вел себя неадекватно: бегал по пустому автобусу, кричал, приставал к кондуктору. Позже он начал отвлекать меня от вождения. На остановке «Судоремонтная» мужчина попытался проникнуть в кабину автобуса, но я оттолкнул его. После произошедшего продолжил движение по маршруту. Все пассажиры были возмущены поведением мужчины. Я взял номер телефона одного из пассажиров, которая была свидетелем произошедшего».
Кондуктор И.Н.Комарова и свидетель произошедшего Т.В.Левичева  подтверждают слова водителя.
По результатам служебного расследования, вины водителя  не усматривается. Для дальнейшего выяснения ситуации МУ ПАТП №1 планирует организовать очную встречу водителя и Е.В. Осипова.
Non sum qualis eram
 
Когда исчезнут ПАЗики с маршрута №28 и будут заменены на более хорошие автобусы и желательно большей вместимости? в «час пик» автобусы идут битком...
 
Заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды А.Ф. Осокин:

В 2013 году Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды не имеет источника финансирования для обустройства павильонами остановочных пунктов, с которых собственниками демонтированы остановочные павильоны с торговыми киосками.
При условии выделения в 2014 году финансовых средств на обустройство павильонами остановочных пунктов, в первую очередь данные работы будут выполняться на пассажироемких остановочных пунктах, таких как, например, «Центр (Мира)», «ул. Ильюшина», «Драмтеатр».
Non sum qualis eram
 
На сайте администрации находится следующая информация по маршруту №1:
Перевозчик:  МУ ПАТП № 1
г. Вологда, ул. Мудрова, 31
27-29-60
27-23-21
Срок действия договора:  с 01.01.2012 до 01.01.2015

Фактически маршрут обслуживает индивидуальный предприниматель.
С чем это связано?
У жителей Лосты имеются многочисленные претензии к обслуживанию маршрута.
Начиная от интервалов движения в часы пик и кончая подвижным составом.
Например, наличие на маршруте автобусов малой вместимости создаёт давку
в часы пик и даже невозможность уехать части граждан.
 
Когда наведут порядок на маршруте №1?
Сегодня, 23 декабря, не было автобуса отправляющегося обычно с конечной Лоста в
07-17. В результате граждане, пользующиеся маршрутом опоздали на работу. Мало того,
на промежуточных остановках между Лостой и центром, часть граждан не смогла попасть в
автубус ввиду его максимальной загруженности.
До диспетчера маршрута дозвониться невозможно.
Когда прекратиться это безобразие? Или мне обращаться с запросом к Главе города?
 
здравствуйте.. не так давно было произведено повышение цен на проезд в общественном транспорте нашего города. по сообщениям из сми, повышение цен было вынужденым по причинам:
1. зарплата кондукторов.
2. бензин.
3. обновление автопарка.
4. ремонт автобусов.
5. какое то устройство глонасс , которое заставляют ставить перевозчиков.

так вот , обновление автопарка у частных перевозчиков я не вижу. спидометры у некоторых не работают до сих пор. ... это то что видно и так.
может быть проверить как то повысили ли зарплату кондукторам, установили ли глонасс, планируется ли обновление автопарка. может не все запросы выполнены. за счет этого снизить цены ...
должен же быть контроль какой то.
 
Проблема эта в принципе общегородская. То что водители автобусов/троллейбусов не выполняют ПРАВИЛ пользования автобусами и троллейбусами на территории муниципального образования «Город Вологда»
Все автобусы и троллейбусы, словно сговорившись, (кроме некоторых, типа автобуса №36 и троллейбуса 4-го маршрута, где оплату при входе производят водителю и нет кондуктора),  
1). Не открывают передние двери.
2). Либо открывая переднюю,не открывают другие двери, предусмотренные конструкцией салона.
Но давайте пока остановимся на не открывании именно передней двери и сузим рамки проблемы до конкретного факта - недоступность передних дверей в наиболее острые периоды пассажиропотока и возникающей  давки в переполненном салоне.

Приведу лишь один пример от 29.01.2014г. на маршруте №15, но это лишь пример общей картины в целом. Итак: На остановке Гончарная (на ул.Ленинградской, возле ТЦ Луч) мы сели   в районе 17ч  в подошедший переполненный автобус маршрута №15, следовавший в сторону центра. Зазодили мы в средние двери и ехали до остановки Галкинская, что возле Золотого ключика на ул.Герцена. Ещё на остановке у ТЮЗа возле Полиграфиста на ул.Октябрьская, в средние двери напирала толпа заходящих людей и кондуктор громко призывала всех утрамбовываться. проходить дальше, вперёд салона от средних дверей. Но в чём абсурд ситуации: Ведь многим, кому скоро выходить, нет резона оставлять территорию у средних дверей, все и толпятся в середине (к задним тоже не пролезть). Ведь уступив позиции в средней части салона и позволив оттеснить себя в сторону передней части салона, передние двери которого не открываются НИКОГДА , уже посто не успеть выйти на нужной остановке. Ведь упрямый водила абсолютно не желает замечать давки в салоне и принимать меры для нормализации обстановки, давать возможность пассажирам использования передних дверей. Это вообще дикость. Словно издевательство над людьми.
Кстати, мы вышли на Галкинской через передние двери (на часах было  17.18 , хотя водитель упрямо не желал их открывать даже после предварительных просьб и последующих требовательных стуков в разделительную перегородку кабины. Дверь он сразу закрыл после нашего выхода, успела зайти лишь одна пассажирка. Бортовой номер как всегда сбоку не обнаружился, все было в грязи, в руках сумки, удалось лишь сделать смазанный снимок задней части уходящего автобуса, он рванул с места и уехал довольно быстро. Извините, но мы не оперативныи сотрудники для контроля за выполнением водителями элементарных правил перевозки пассажиров и не всегда бортовой № автобуса доступен для чёткой идентификации с обычных ракурсов. По крайней мере сбоку и сзади автобуса мы его не увидели.
 ВОДИТЕЛЬ И КОНДУКТОР на данном маршруте №15 абсолютно игнорировали то, что они согласно правил делать ОБЯЗАНЫ: 14. ВОДИТЕЛЬ И КОНДУКТОР ОБЯЗАНЫ:



--------------------------------
Решение Вологодской городской Думы от 04 июля 2011 года О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА № 132
«О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОД ВОЛОГДА»»
Принято Вологодской городской Думой
30 июня 2011 года
--------------------
Из действующих и обязательных к выполнению ПРАВИЛ пользования автобусами и троллейбусами на территории муниципального образования «Город Вологда»:

13. ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН:
13.4. Обеспечить выпуск на линию чистого подвижного состава пассажирского транспорта, чистоту в салонах, экипировку, внутреннее и внешнее оформление автобусов (троллейбусов) в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
13.7. Обеспечить посадку и высадку пассажиров через все предназначенные для этого двери подвижного состава пассажирского транспорта (в том числе переднюю дверь).
14. ВОДИТЕЛЬ И КОНДУКТОР ОБЯЗАНЫ:
14.2. Обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, а также комфортные условия проезда, входа и выхода из подвижного состава...
15. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
15.1. Обеспечить безопасную перевозку пассажиров.
15.4. Открывать двери автобуса, троллейбуса (в том числе передние) после полного прекращения движения.

У меня лишь одна просьба: не искать крайних и виноватых исходя из одного этого факта, хотя водитель и кондуктор безусловно виноваты. Просто удивите нас, пассажиров общественного транспорта - решите вопрос с обязательным открытием всех дверей и добейтесь выполнения этого требования всеми без исключения, кто осуществляет перевозки пассажиров в городе Вологде и обязан исполнять  ПРАВИЛА пользования автобусами и троллейбусами на территории муниципального образования «Город Вологда»

Моя просьба решить проблему достаточно обоснована и продиктована интересами массы пассажиров общественного транспорта, отношение к которым, учитывая вышесказанное - наглое неуважение и некомпетентность осуществляющих перевозки + тех кто обязан это кнтролировать. Неприятно? Но это факт.
 
Живем на ул. Панкратова, очень беспокоит отсутствие транспортного сообщения с мкр. Бывалово, можно доехать только на 1 авт. до Тепличного или на 38-м ехать через весь город и ждать его по 30 - 40 минут, т.к. на линии несколько автобусов.Мучаются дети, ездят в школу
 
В середине декабря 2013 года ОАО "Вологдаэлектротранс" прекратило движение троллейбусов по маршруту №3 ВПЗ - Беляева. Убедительная просьба к Департаменту градостроительства и инфраструктуры повлиять на ситуацию и обязать перевозчика выполнять рейсы по 3-му маршруту, так как ни звонки в диспетчерскую, ни в отдел эксплуатации, ни генеральному директору результата не принесли.
 
Просим организовать остановку "По требованию " маршрута автобуса № 14 и № 43 в районе улицы Пугачева д.83
 
Вчера, 18,05,14 после 20 час.,прождала автобус № 28 ( в сторону Лосты) около часа. 20 маршрута так и не дождалась, а 73 заканчивает свою работу уже в 19час30мин. Как вечером добираться? Что народ после 20 часов вечера должен укладываться спать?
 
17 июня 2014 года ждала автобуса 42 с проездным "поддержка" 1час 15 минут (с 13.06 до 14.21),   19 июня  1 час 10 минут (с 13.56 до 15.06) ,  21 июня 50 минут ( с 12.38 до 13.30). Напрашивается вывод: значит проездных напродавали, а возить не по ним не будут. Это издевательство?  И еще - что вообще натворили с транспортом? Один автобус идет: проездные "забота", карта забота, электронные билеты не действуют, но действует "поддержка". На других написано: проездные патп-1 не действуют, на третьих действуют проездные" забота" и карта "забота", но не действует "поддержка", на четвертых есть и "поддержка" и карта "забота", но не действует проездной "забота и проездной патп-1, на пятых написано "льгоды не действуют"  и т. д... Варианты не все перечислила. Просьбя навести порядок с автобусами - невозможны интервалы между рейсами больше часа и эта неразбериха  с тем, кто по каким проездным возит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Чтобы прикрепить файл, перетащите его в окно редактора Прикрепить файл
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода 'Код подтверждения'.
 
  • Продажа, аренда муниципального имущества
  • Реализация инициатив Президента РФ
  • Телефон доверия