Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответить
RSS
Общественный транспорт города Вологды
Все о перевозках пассажиров по регулярным городским маршрутам
 
Сегодня, 4 октября 2014 года, столкнулась с неприемлемым поведением водителя и кондуктора автобусов на маршруте № 40, обслуживаемым ООО "Такси-Сервис". Около 16.45 я пришла на автобусную остановку "Больничный комплекс" мкр. Бывалово. На остановке стоял автобус указанного маршрута, следовавший на ПЗ. Как только я к нему подошла он двинулся вдоль остановки (как раз в это время отъехал автобус, стоявший впереди указанного), я заторопилась, чтобы успеть на него, махнула рукой, почти добежала до дверей. Уверена, что водитель прекрасно видел, как я к нему шла до этого, как заторопилась после, но он закрыл двери и отъехал от остановки, хотя через два десятка метров встал на светофоре. А я в результате оступилась и упала, поэтому пока вставала и собирала сумки, не успела увидеть номер автобуса.
Отмечу, что после этого следующего автобуса пришлось ждать порядка 10 минут, при этом два автобуса этого же перевозчика, следовавших также на ПЗ стояли, не доезжая остановки, еще один проехал мимо.
К сожалению, часто приходится сталкиваться с тем, когда водители видят подбегающих пассажиров и намеренно закрывают двери прямо у них перед носом. Причем чаще среди таких пассэжиров оказываются пожилые дамы, женщины с детьми или, как я, беременные женщины. Считаю это не только неуважением к людям, но и риском для здоровья пассажиров. Сейчас такая конкуренция на этом маршруте между данным перевозчиком и ПАТП № 1, что, казалось бы, должна идти борьба за пассажиров, а не такое к ним отношение.
Однако еще большее хамство меня ждало, когда я вошла в следующий подъехавший автобус, следовавший на ПЗ, этого же перевозчика (номер АК 465). Войдя в автобус, я обратилась к кондуктору с просьбой дать мне номер телефона их перевозчика и, если возможно, сказать номер автобуса, который следует по этому маршруту перед ними. В ответ я услышала о себе много "приятных" слов, в том числе о том, что я нахожусь в состоянии алкогольного опьянения, "не похмелилась сутра, поэтому готова на всех срывать свое плохое настроение" и т.п.. И это все в лицо беременной женщины! Уверяю, моя беременность хорошо заметна. На мое замечание о том, что в таком тоне разговаривать с пассажирами нельзя, кондуктор этого автобуса мне ответила, что это я "нарушаю общественный порядок в транспорте". В итоге мне удалось увидеть номер телефона перевозчика и дозвониться ему, однако все 7 минут, который я провела в автобусе, кондуктор, не переставая, орала на меня так, что я с трудом слышала то, что мне говорит перевозчик. После выхода из автобуса я ему перезвонила и продиктовала номер автобуса, он пообещал разобраться в ситуации и наказать виновных. Однако мне не понятно, как я узнаю о принятых мерах, ведь никто моих данных не записал. Очень неприятно за уплаченные тобой 20 рублей получить столько хамства и оскорблений. Думаю, если бы на моем месте был крупный мужчина, кондуктор выбрала бы другую стратегию поведения, а на женщину можно орать, сколько угодно. Итогом моей сегодняшней поездки стали разбитые колени, страх за состояние малыша и обида от незаслуженного хамства.
В связи с этим происшествием у меня возникли следующие вопросы:
1. Куда, в какие органы власти или контрольные органы может обратиться пассажир в такой ситуации?
2. Что необходимо сделать, чтобы ее зафиксировать?
3. Какие меры контроля к перевозчикам могут быть предприняты в подобных случаях?
 
Планируется ли движение общественного транспорта по Окружному шоссе? район Охмыльцево?
 
почему не соблюдается расписание движения автобусов ПАТП-1 по маршрутам 12, 17, 35 от остановки 6 мкр???? утром с 7.15 до 8. часов нет НИ ОДНОГ автоубуса по этим маршрутам. как людям добираться до работы, учебы?? из частных перевозчиков есть только 27 автобус и 66 маршрутка-газель, куда просто не реально втиснуться, т.к. на остановке в этом время собирается более 100 человек. на сайте ПАТП-1 и на самой остановке размещено расписание движения. так, согласно ему  в 7.39 и 7.04 должны быть автобусы маршрута 35, в 7.43, 7.53 и 8.05 должны быть автобусы маршрута 17, в 8.00 должен быть автобус № 12. но х нет. они не опаздывают. их просто нет на линии. люди стоят на остановке по 40-50 минут. или в ПАТП-1 считают ,что в 6 мкр люди не живут и общественный транспорт туда пускать не нужно??подобная картина наблюдалась  в июле 2014 года, и теперь, осенью, уже 2 вторую неделю утром выехать из 6 мкр. просто невозможно на общественном транспорте по причине его отсутствия. почему?? зачем составлять расписание, если его никто не соблюдает. на обращения, оставленные на электронном адресе приемной ПАТП-1, никто не реагирует и не отвечает, чем нарушается ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 
Добрый день, сегодня утром столкнулась с фактом незаконного вымогательства  оплаты проезда ребёнка в возрасте  5 лет,кондуктор маршрута  № 16 подошла ко мне  и в ультимативной форме  потребовала оплатить проезд ребёнка потому что  девочка сидела на сиденье, мотивируя тем, что бесплатный проезд не предусматривает предоставление места, я стояла рядом, проезд был мною оплачен, мы с ребёнком занимали ровно два места, я стояла, дочь сидела,прошу прокомментировать поведение кондуктора, законно ли было её требование и соответствовало ли оно Федеральному Закону .  
 
на остановке # возрождения# (в сторону м-на Бывалово) остановочный павильон стоит ниже уровня тротуара.
поэтому в дождливую погоду под крышу не укрыться. т.к. вода стоит вровень с тротуаром
обратите пожалуйста на это внимание !  
 
Интересно, в курсе кто нибудь из руководства, или администрации о том, как отвратительно ездит городской транспорт?? Стоишь на остановке минимум пол часа , опаздываешь на работу и пишешь объяснительные!  с беляева на ПЗ просто нереально уехать! мало того, что отвратительно отрегулировали светофор на перекрестке конева-можайского-герцена, стоишь в дай бог приехавшем транспорте еще на светофоре минут 20! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА непонятно кого!! Если не в состоянии держать такие маршруты, зачем их отобрали у частного сектора? который замечательно справлялся со своими обязанностями, автобусы всегда приходили вовремя и с коротким интервалом, как и положено в раннее время, когда люди едут на работу! Кризис не в стране, кризис в голове! Позор!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Чтобы прикрепить файл, перетащите его в окно редактора Прикрепить файл
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода 'Код подтверждения'.
 
  • Продажа, аренда муниципального имущества
  • Реализация инициатив Президента РФ
  • Телефон доверия