Предлагаю вологжанам высказаться в этой теме по поводу необходимости регулирования тех или иных светофорных объектов города. Вносите свои предложения, обсуждайте, а мы в свою очередь рассмотрим каждое предложение и при наличии разумных доводов отрегулируем светофоры.
Регулировка светофоров
Все о светофорах и дорожных знаках Вологды
Все о светофорах и дорожных знаках Вологды
08.11.2011 10:48:00
|
|
|
16.11.2011 08:45:00
Долго стоим из-за светофора на прокатова-Горького. нельзя ли тут что-либо сделать, допустим, совместить его вменсте с пешеходником
|
|
|
16.11.2011 17:09:00
Нужна задержка светофора на перекрестке Ярославская- Пошехонское, для поворота налево с Ярославской в сторону центра. Очень неудобно поворачивать.
|
|
|
30.10.2012 21:19:00
Планируется ли установка светофоров на перекрестке ул.К.Маркса и ул. Северная? Очень опасный и загруженный перекресток и очень часто здесь происходят ДТП.
|
|
|
27.01.2013 23:25:00
перекресток Пошехонское ш. - Петина/С.Преминина.
Необходимо увеличить зеленую фазу "прямо и налево" со стороны улицы Преминина. Даже не в часы пик регулярно собирается транспорт, часто до самой ул. Планерной. Перекрывая въезды во дворы, собирают хвост ещё и едущих с Пошехонского ш., т.к. многим надо повернуть налево. Зеленая фаза всего 18 сек. Красная - около 2 минут. Вместо улучшения движения на данном участке после реконструкции, получили сплошной затор. |
|
|
29.01.2013 22:25:00
Чтоб увеличить зелену фазу с Сергея преминина надо откуда то время взять те уменьшить с других направлений. С Пошехонки и Петина нельзя так и так для такого потока мало, а у вас никто не исключил возможность проезда и через можайского там теперь машин немного. Кто мешает там проехать?
|
|
|
10.04.2013 17:05:00
перекресток Пошехонское ш. - Петина/С.Преминина
Необходимо разделить совместное движение потоков с Петина прямо на Преминина и с Преминина налево на Пошехонку, т.к. создается аварийная ситуация, сам пострадал :-( Когда на Преминина загорается зеленый фонарь прямо и налево, необходимо погасить секцию прямо с Петина. |
|
|
10.04.2013 23:02:00
Можно сделать и поставить Петина, чтобы прибавить время на одно направление надо с другого убрать. За счет общего цикла работы светофора тоже не вариант, чем увеличивая общий цикл время накопляемости перед светофором тоже увеличивается, количество проехавших остается тоже в результате затор перед светофором. Там настроено нормально. В соответствии с ПДД двигаясь на основной зеленый с левым поворотом вы должны уступить дорогу встречному направлению. Так что просто соблюдайте ПДД и отслеживайте дор обстановку вы же всетаки управляете автомашиной. А то что вам дали несколько секунд преимущества для поворота это хорошо, если не нравится или не можете разобраться как ездить или в дорожной обстановке объезжайте по можайского или поменяйте как минимум цвет волос
|
|
|
15.08.2013 15:55:00
После замены светофоров на перекрёстке Октябрьская - Батюшкова - Мира - Герцена, при движении по ул. Мира в сторону вокзала, основной зелёный сигнал и дополнительные секции поворотов налево и направо стали гореть одновременно и равное по продолжительности время. Не имеет ли смысла убрать дополнительные секции или увеличить время горения основного зелёного сигнала?
|
|
|
03.09.2013 10:10:00
Специалист отдела транспорта Верещагин П.А.: Основной целью проектирования режима работы светофорного объекта является нахождения оптимальной длительности цикла и всех основных и промежуточных тактов. Исходя из количества фаз работы светофора, геометрических размеров улицы, интенсивности движения автотранспорта и пешеходов, а так же некоторых других условий, существующих в зоне регулируемого перекрестка. При модернизации светофорного объекта, расположенного на пересечении улиц Мира - Октябрьского Батюшкова - Герцена, в целях уменьшения конфликтных ситуаций на данном перекрестке 06 мая 2013 года специалистами Отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды внесены изменения в схему работы данного светофорного объекта. Применяемая в настоящее время схема работы светофорного объекта, расположенного на пересечении улиц Мира - Октябрьского Батюшкова - Герцена на сегодняшний день является оптимальной. Убирать дополнительные секции (стрелки) со светофорного объекта считаем нецелесообразным, поскольку регулирование схем работы светофорных объектов специалистами Департамента проводятся постоянно, так как увеличивается интенсивности движения автотранспорта и пешеходов, возникают заторовые ситуаций (количество зарегистрированных транспортных средств на территории города Вологды ежегодно увеличивается на 7-10%). Кроме того, учитывая сложность данного перекрестка, наличие данных дополнительных секций позволяет более удобно ориентироваться водителям в схеме регулирования движения. Дополнительно сообщаем, что для увеличения пропускной способности перекрестков Департаментом применяются схемы работы светофоров, меняющие продолжительность работы разрешающих сигналов светофоров в зависимости от направления и величины транспортных потоков (утром - в центральную часть города, вечером - обратно).
Non sum qualis eram
|
||||
|
||||