Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
RSS
Общественный транспорт города Вологды
Все о перевозках пассажиров по регулярным городским маршрутам
 
Похоже, что за расписанием движения автобусов никто в городе не следит. На эту тему уже наболело несколько вопросов к администрации. Куда обращаться с претензиями? Нас как-будто никто не слышит, или не хотят слышать.
 1) 35 маршрут, останавливаясь на Мира у "старого базара", идет и в сторону Бывалово, и в сторону Элмы: надо постоянно спрашивать куда он идет сейчас, вывески на переднем стекле ничего не значат, автобус может пойти куда угодно. Уже не раз было, что садишься в одну сторону, а везут в другую.
 2) 9 маршрут с Нового Года ходил каждые 8-10 минут. Но уже недели две его невозможно дождаться, особенно вечером. Стоишь после работы на остановке минут по сорок, а то и больше. Ну нет другого автобуса в мою сторону, нет возможности как-то добраться домой.
  Подскажите: если не здесь, то где, с кем и как решить эти проблемы?  :?:
 
Я живу в Заречье, а работаю в Кувшинове, на работу езжу с пересадками. Очень хорошо, что пустили автобус №3, но на мой взгляд маршрут не доработан. Очень хорошо, что он связывает Лукьяново и Семенково, но Кувшиново же на Семенкове завязано не меньше, если не больше, почему сделали маршрут не до Берега?
Или как 23 маршрут до Нового Года ходил, до Берега и через Лукьяново. Пенсионерам до остановки на Берегу сложно дойти,не говоря уже о том, чтобы до Лукьянова добраться.
Кроме того, во время проезда по этому маршруту, не раз слышала разговоры кондуктора и водителя, о том что маршрут не очень прибыльный, так опять же если его продлить это решило бы частично проблему проблему.
 
Может кто-нибудь знает расписание маршрута №12а?
 
Маршрута 12а не существует.
Есть маршрут № 12 6 мкр. - Екимцево. С расписанием его движения можно ознакомиться тут.
Non sum qualis eram
 
Предлагаю вологжанам высказаться в этой теме по поводу работы городского общественного транспорта. Вносите свои предложения, обсуждайте, а мы в свою очередь рассмотрим каждое предложение и замечание, при наличии разумных доводов откорректируем движение общественного транспорта по маршруту.
 
Почему автобус на Молочное ходит по окружной? Предлагаю пустить его через Ватланово, далее остановка "теплосети", "Коттеджи", "Ананьинская" ну и затем на светофоре поворот направо и на окружную до Молочного. Пройдя через 4 дополнительные остановки автобус останется явно в плюсе и население Ананьино и особенно коттеджей скажет вам спасибо. Жителям этого микрорайона появится дополнительная возможность добраться до дома. А владельцам автобуса дополнительная прибыль. По длине пути так будет еще короче. По времни - примерно то жесамое. Надеюсь, что мое предложение не останется без внимания. Спасибо за предоставленных возможность высказываться и влиять на ситуацию с транспортом в городе.
 
Маршрут 37э "Вологда-Молочное" ранее двигался по указанному Вами маршруту, позднее был изменен и выведен на окружную дорогу это было связано с отсутствием пассажиропотока на указанных Вами остановках, а также позволило сократить время сообщения по маршруту (исключить простои автобусов на подъезде к светофору, расположенному на перекрестке ул. Ананьинская-обход г. Вологды)
 
Он раньше там проезжал, но без остановок и только в сторону Молочного. И хорошо, что теперь всегда по окружной ездит. В Молочное добираться стало быстрее. Ещё бы сделать так, чтобы водители не останавливались на остановках, которых в маршруте быть не должно. А то бывает, что они останавливаются на Костромской, Новгородской, у ТРЦ "РИО", а также постоянно останавливаются в Майском и Семёнково. Из-за этого время пути увеличивается.
 
Здравствуйте! Существуют два автобусных маршрута на которых можно доехать из миккрорайона ПЗ-
23 в микрорайон Бывалово: № 40 и № 20 и оба они коммерческие не относящиеся к ПАТП №1, проездные билеты ( не льготные ) на них не действительны. Добраться до данных районов можно лишь с пересадками через центр, причем довольно неудобное, а времени тратиться очень много по сравнению с проездом по улице Ярославская. Таким образом предлагаю один из указанных маршрутов перевести в ведение ПАТП №]1, либо ввести третий маршрут проходящий по данному пути, если не один из вариантов не может быть осуществим, то можно рассмотреть третий вариант: действие всех проездных на автобус и единые ( льготные и совместно с ВЭТ) на участке от мкр Бывалово(остановка Больничный комплекс ) до мкр ПЗ-23 ( остановка ВПЗ ).
Надеюсь на положительное решение. Заранее благодарю.
 
Добрый день! Я живу в самом начале улицы Судоремонтной. На большой территории, ограниченной улицами Горького,  Северная, Карла-Маркса и с юга рекой, нет остановок общественного транспорта (я полагаюсь на данные системы ГИС www.gis35.ru). Возможно ли в этом большом «прямоугольнике» (например по улице Разина) пустить какой-нибудь автобус в сторону центра?
 
Здравствуйте, Антон! Я- жительница Завокзального м-на. Работаю в Заречье. Чтобы  добраться утром до работы, вынуждена 15 минут идти пешком до Вокзала, где сажусь на троллейбус № 4. Ехать с ул. Можайского на автобусе № 28, который часто по своей модели не имеет задней двери, а значит посадка и высадка пассажиров осуществляются в одну дверь, нереально - на днях попробовала, меня в буквальном смысле раздавили. Идеально было бы добираться с ул. Ловенецкого на автобусе № 13, но его расписание составлено неправильно - в 9 часов он выходит из Осаново, а я в это время уже должна быть в Заречье. Прошу откорректировать расписание маршрута № 13 и пускать на линию в час пик вместительные автобусы с двумя дверьми для пассажиров. Спасибо.
 
Полностью согласен с выше отписавшемся Сергеем. Жителям Водников нужен нормальной частоходящий маршрут с закольцовкой Северная-Судоремонтная-Машиностроительная-Горького. У нас большой жилой массив - причём это не только дома по улицам Разина, Пугачёва, Судоремонтной, но и в конце улице Горького в районе налоговой. Также в последние годы строится новое жильё. Исторически в этой части Водников всегда был автобус - это были маршрут 12 с закольцовкой по Машиностроительной, а также 16 маршрут. Но после начала длительного ремонта и замены магистральных трубопроводов в 91 году маршруты перенесли на улицу Северную, а потом про нас как бы забыли. К сожалению нынешний маршрут №10 ходит очень редко - всего 6 рейсов в день. Поэтому на нём никто не ездит, если бы через Водники проходил частоходящий маршрут, то люди бы стали ездить на автобусах. Ещё очень большой минус этого 10 маршрута - то что он едет туда, куда мало кому надо - это деревня Екимцево и улица Клубова, также он очень зависим от двух проблемных переездов на Клубова, из-за которых автобус задерживается на час и более. Из-за этого смысла приходить к одному из шести рейсов в день указанных в расписании просто нет - с вероятностью в 50% можно опоздать на работу.
На улице Дальней и конечной Разина наблюдается переизбыток общественного транспорта - очень часто автобусы после Прокатова-Судоремонтной везут 1-2 пассажира, причём даже в час пик. На остановке Прокатова в сторону Северной сейчас целых 17(!) маршрутов - это 4,6,8,8А,9,10,14,16,19,23,30,39,41,42,43,46,49. Из них 16 частоходящих- все идут на Разина или Дальнюю, и только 10 маршрут-аттракцион с шестью рейсами в день почему-то идёт именно к нам!
Проблему можно было бы решить, если закольцевать по улицам Северная-Судоремонтная-Машиностроительная-Горького маршрут 4 или 14. Например, 14 маршрут сейчас до Разина, от ВПЗ до улицы Карла Маркса полностью повторяет 42 и отличается от него всего на 200 метров! Почему же его нельзя изменить на несколько сотен метров и пустить автобус туда, где он действительно нужен людям? Или к примеру, перенаправить к нам маршрут 4 - это было бы тоже очень хорошим вариантом.
Очень просим рассмотреть нашу просьбу по перенаправлению либо маршрута 4, либо маршрута 14 в Водниках с закольцовкой Северная-Судоремонтная-Машиностроительная-Горького, ведь это действительно очень нужно людям. Заранее спасибо.
 
Очень бы хотелось ,что бы организовали новый маршрут ЛУКЬЯНОВО - МОЛОЧНОЕ. Пусть бы он ходил не часто ( можно провести мониторинг востребованности по времени), но точно по расписанию, так как  этот  маршрут не проходит через переезды. И поэтому за срыв расписания можно было бы строго спросить. А в настоящее  время иногда приходится ждать автобус 37 по целому часу, а когда спрашиваешь почему не соблюдают интервал движения, отвечают , что виноваты в этом "пробки" на дорогах и переезды. И прошу при ответе не ссылаться, что маршрут ЛУКЬЯНОВО-МОЛОЧНОЕ экономически не выгоден. Хотелось ,что бы чиновники  иногда думали  о нуждах и здоровье горожан, а не только об экономической выгоде. А новый маршрут очень нужен студентам , которые учаться в п.Молочное и в институте на ул.Клубова(бывшая школа 27), школьникам,живущим на ул.Клубова п.ГРИГОРЬЕВСКОЕ  и учащимся в школе 25 ,вынужденным  идти пешком по грязи, иногда в темноте, не дождавшись автобуса , до ост.Молмаш и там садиться на автобус ,идущий в Лукьяново. Так же он нужен всем кто работает в п.Григорьевское, в п.Майское, в п.Молочное , а так же всем жителям Лукьяново взрослым и детям, которые хотели бы заниматься спортом, ходить в бассейн, кататься на коньках, играть в хоккеей , но не могут потому  что бывает ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО проехать через переезды, а в ЛУКЬЯНОВО никакого спортивного комплекса нет.Зато такой комплекс есть в п.МАЙСКОЕ и доехать до него, если без пересадки, минут за 20. И очень бы хотелось, что бы на новом маршруте ( если он будет) действовали общегородские проездные. А маршрут 37э для горожан, живущих за переездами, не актуален. Поэтому на него просьба не ссылаться.
 
Пустите, пожалуйста, автобус до стадиона Локомотив. Скоро, надеемся ,там закончиться реконструкция, а добираться туда ,особенно детям очень затруднительно да и опасно особенно, когда рано темнеет.
 
Куда смотрят Вологодские чиновники,в частности отвечающие за общественный транспорт?!! Это возмутительно!! Сегодня, 18.11.11, возвращаясь с работы, шел на ост.Можайского, расположенную на Пошехонском шоссе (со стороны центра) примерно в 20.20. В это время от остановки отъезжал 30 автобус. И все!!! Больше ни 30, ни 1(оба маршрута идут на ул. Щетинина) в течении часа! Замерз как собака! И я там был отнюдь не один такой. В расписании написано, что 1 автобус ходит до 21.59 с интервалом 10-15 мин. Спрашивается ГДЕ ОН ?!!!!!
 
Здравствуйте, Антон Сергеевич! Я уже обращалась к Вам, чтобы организовали заезд автобусов №№ 40 или 20, следующих по маршруту Больничный комплекс - ВПЗ, на остановку "Макси" в Бывалово (ул.Ярославская). Спасибо, что в январе 2011 года пустили по данному маршруту автобус № 20. Затем заезд к "Макси" отменили, видимо оказался нерентабельным. Но ведь это естественно, т.к. половину января составляют праздничные дни. Нам, пенсионерам, данный маршрут интересен тем, что им можно без пересадок и переходов до Пошехонского шоссе добраться до бассейна ВПЗ. С остановки "Макси" по разным направлениям едут жители мкр. Бывалово и постоянно растущего мкр. Можайский. Пассажиров становится больше, а общественного транспорта - меньше. Например, ликвидировали рейсы маршрутного такси № 71, которым жители микрорайона добирались до поликлиники № 3, к которой они приписаны. Ранее, хоть на маршрутке можно было добраться туда и обратно до остановки "Макси" . Теперь же до района "Элмы" с ул.Ярославская можно доехать на автобусе № 35, а обратно только с пересадками, или же идти пешком с Пошехонского шоссе, а здоровые люди в поликлинику не ездят.
Просьба: 1) возобновить заезд автобусов №№ 20 или 40, следующих из Бывалово на ПЗ, на остановку "Макси" ул.Ярославская; 2) обеспечить заезд автобуса № 35, следующего от остановки "Элма", к "Макси" или организовать новый маршрут общественного транспорта от "Макси" до "Элмы" туда и обратно; 3) организовать заезд к "Макси" автобуса № 38 (бывший № 85), чтобы пенсионерам было удобнее добираться до Центра "Забота" .  СПАСИБО.
 
Здравствуйте, Антон Сергеевич!
1.    Абсолютно солидарен с идеей Сергея и Дениса о переносе 4 и 14 маршрутов на Судоремонтную-Машиностроительную. Такой большой, развивающийся район остается практически без общественного транспорта, в то время как на Северной улице транспорта слишком много. Реализация данного проекта позволит улучшить транспортное обслуживание в Водниках и снизить количество дублирующих друг друга маршрутов.    
2.    Просьба объединить 29 и 31 маршруты в один. Они идут абсолютно одинаковой трассой, и на мой взгляд, нет никакого смысла в этом нелепом дублировании. В течение 5 минут проходят 29 и 31, а потом 40-60 минут нет ни одного автобуса. Также просьба повлиять на перевозчиков обслуживающих данные маршруты: на 31 работают грязные ржавые ГаЗели; на 29 практически одни старые ПАЗики, нормальный автобус ПАТП не дождаться.
 
Движение общественного транспорта по ул. С.Преминина это одно из основных направлений развития маршрутной схемы города. В настоящее время проезжая часть улицы не удовлетворяет требованиям по безопасности движения предъявляемым при организации городских регулярных перевозок пассажиров. Открытие автобусного движения планируется после проведения работ по ремонту проезжей части улицы.
 
Подбор перевозчиков для обслуживания городских регулярных маршрутов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 28 октября 2004 года № 132 (с последующими изменениями). В связи с чем, забрать маршрут у одного перевозчика и отдать его напрямую другому не представляется возможным.
Для улучшения условий транспортного обслуживания в 2012 году планируется восстановить работу маршрута № 33 «ВПЗ-Аэропорт» (обслуживаемого МУ ПАТП №1) с прохождением его от ПЗ-23 до мкр. Бывалово через Тепличный мкр. Начало работы по маршруту планируется на начало весеннего периода 2012 г.
При необходимости Вы также можете приобрести проездной билет на маршрут № 20, обслуживание которого производиться Некоммерческим партнерством «Перевозчики пассажиров г. Вологда». Проездной билет данного предприятия также будет действителен на маршрутах № 4, 9, 15, 23, 27, 30, 32, 35, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47.
 
Вопрос организации движения автобусного маршрута по ул. Разина уже рассматривался, но к сожалению не получил положительного решения. Данный маршрут не отвечает требованиям безопасности, предъявляемым при организации пассажирских перевозок, в качестве основных из них можно отметить ширину проезжей части ул. Разина (менее 7 м), что затрудняет встречный разъезд автобусов, а также отсутствие заездных карманов и посадочных площадок.
Транспортное обслуживание до остановки «Машиностроительная» ранее осуществлялось по маршруту № 22 «Возрождения – Машиностроительная», но в последствии данный маршрут был отменен в связи с отсутствием пассажиропотока, фактическим отсутствием посадки (высадки) пассажиров на ост. «Машиностроительная». В связи с чем, для поддержания транспортной связи до остановки «Машиностроительная» был продлен маршрут № 10.
Вопрос перенаправления маршрута № 4, либо маршрута № 14 в Водниках с закольцовкой по улицам Северная – Судоремонтная – Машиностроительная -Горького будет проработан дополнительно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
Чтобы прикрепить файл, перетащите его в окно редактора Прикрепить файл
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода 'Код подтверждения'.
 
  • Портал государственных услуг Вологодской области
  • Портал противодействия коррупции
  • Конкурс "Успех и безопасность"
  • по вопросам корректировок ранее предоставленных заявок на включение дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Вологда» на 2017 год
  • Перейти на сайт «Муниципальные услуги в электронном виде»
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Исполнение Указов Президента Российской Федерации